Чтобы это значило?
Меня раздражает политика двойных стандартов: здороваюсь только с теми, кто ...

Заявите об этом. Или же, не удивляйтесь, сразу появившемуся негативу.



Правда очень неприятно читать:

***1Ура ты пришел!!!

***2Я рад тебя видеть!!!

***3НАконец-то располагайся, тебе картинка.

и полный игнор твоего имени.....



Или в контексте.

"... сегодня пошла за колбасой, купила еще и хлеба, в автобусе наступили на ногу, ***4 пришел, располагайся, а еще кошка нагадила..."

Вам приятно прочитать свое имя между отдавленной колбасой и нагадившей кошкой?



Есть на свете только одна весчь, о которой можно жалеть.

Не использованные возможности!



Так люди добрые, зачем же вы, еще не начав отношения, начинаете гадить друг другу. Ну не нравитесь друг другу - отпишетесь. А зачем сразу в колодец-то плевать?!



Я не приветствую, это моя позиция, заявленная в начале дневнека, в профиле.

И ваше право тоже.




Но если уж так повелось, будте вежливы до конца. Уважайте человека, с которым, возможно, дальше все еще будет, ибо дайрь не показатель человека.

уже убеждался, что классный дневник может принадлежать пустому человеку,

а пустой и неприглядный - интересному и живому, но оч занятому человеку.




Просто задумайтесь, что может быть дальше.

Знакомясь в реале с некоторыми жителями дайрей, не раз сталкивался с такой ситуацией:

- Ой ты такой классный! А на дайрях ты кто? Ой!!!:(

И первый лед, вместа чистого листа...

Зачем???




Наша страна такая маленькая, а Москва - просто большая деревня.


@настроение: вылетит - не поймаешь.

Комментарии
26.03.2007 в 15:40

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
уже убеждался, что классный дневник может принадлежать пустому человеку,

а пустой и неприглядный - интересному и живому, но оч занятому человеку.




гм... а что для тебя "классный дневник"? Просто мне не доводилось в этом убедиться, обычно люди соответствовали самым основным представлениям. В какой-то степени можно создать видимость, но сущность все равно выдает себя.
26.03.2007 в 18:01

Чтобы это значило?
Лонли-Локли не всегда.

например: тормознутый тугодум с полным отсутствием коммуникативных навыков может выглядеть в сети интуллектуальным философом, редко постящим и медленно в силу занятости (тормознутости).

Или, при он-лайновом споре грешить на вечно вылетающий диалап.



Стервозная дурочка может постить мысли чужих людей и сдерживать свои порывы. В реале же все всплывает, тк самоконтроль отсутствует как факт (выломан с особой жестокость мамой в детстве со словами: красоте больше ничего не надо!)

И сорвавшись, она может применить известный логический прием "с кем не бывает".



Откровенный лентяй будет сравнивать Астин Мартин с Ягуаром внутри и как на нем классно ездить, обсуждать меню в Питерском "СССР" и последную вечеринку у DJ на Ибице...

НО, в реале работает он охранником 2 через 2, тк "напрягаться ему в подлу". И сидя в каптерке НИИ, сдаваемого сотне фирмочек, почитывать "За рулем", "Духless" и поглядывать в новостные сайты всевидящего Интернета.
26.03.2007 в 20:11

Предпочитаю иттеративные способы познания
Это очень уязвимая позиция - относиться к дневнику так же, как и к человеку
26.03.2007 в 20:13

Предпочитаю иттеративные способы познания
Это очень уязвимая позиция - относиться к дневнику так же, как и к человеку, который его пишет. Причем она уязвима не только для читающего дневник, но и для автора. В одном дневнике из моей френд-ленты висит эпиграф: "Самое главное - не путать автора и лирического героя."
26.03.2007 в 20:21

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
BadGuy

Думаю, люди сами рады обманываться. Можно с удовольствием обсудить преимущества и недостатки Астина Мартина и Ягуара и пропустить следующий пост о том, что начальник-козел, не дает кроссворд гадать на рабочем месте. Я к тому, что никто не может разыгрывать роль на 100%.

Но на самом деле, могу быть неправа. Слышала рассказы о людях, в виртуале грубых и беспардонных, что в реале они "лапочки" и "очень милые". Сама редко встречаюсь в реале, и если разочарования были, то другого плана: когда психологически несовместим с человеком.

Кстати, приятно познакомиться: тормознутый тугодум и далее по тексту))
28.03.2007 в 10:20

Чтобы это значило?
Marrble моя профессия связана со враньем в полной мере. Во всем объеме.

Я вру, учу других врать и распознавать вранье.

ПОэтому в ряд профессиональных вредностей я записываю вранье. Аллергия на "Конкретное вранье" в жизни.



Но к реал знакомствам с виртальными людьми я отношусь как к рулетке: возможно все. Чаще везло, но бывало и нет.



Вызывает банально смех, желание понять причину сказок и т.п. Так же умиляет само несоответствие. Для меня это цирк. Помнишь сценку Райкина. Он идет по залу в образе толстой грубой тетки. Он толкается, ругается, скандалит по поводу мест. Потом походит на сцену, скидыват парик ... Все аплодируют... И я аплодирую им...



А в жизни... уж лучше не встречаться... Зачем обламывать?



Лонли-Локли расколоть-то человека очень легко. А смысл?

Пусть мечтает...

Кстати, приятно познакомиться: тормознутый тугодум и далее по тексту))

скорее философфф.
29.03.2007 в 00:14

За правду и правила
BadGuy я стараюсь не оценивать человека по дневнику, придерживаясь мысли, что на дневнике человек "концентрированнее". Здесь мы видим его от записи к записи. А в жизни происходит еще что-то между ними.

И там и есть личность.



хотя встречи с дневниковцами меня скорее радовали, чем огорчали. впрочем, я мало встречаюсь.
29.03.2007 в 06:19

Предпочитаю иттеративные способы познания
BadGuy - ну конечно, это не имеет отношения к вранью. Скорее это просто пагубное заблуждение.
29.03.2007 в 09:17

Чтобы это значило?
Raul Am ты прав, дружище.

Ессстттно, есть. Вопрос какая...

Нет ничего хуже, чем обманутые ожидания.

Ждешь Сантьягу, а приходит крашенная бабища с замашками продавцы из сельпо.

Помнишь? Это забавно.




Marrble если пагубная - это клоун для окружающих.

А если это цель? Прорисовка будущего.

Вот это рульно.
29.03.2007 в 15:21

За правду и правила
BadGuy помню-помню... это просто незабываемо!

а Ясона Минка весом в 100кг. и тотальной истерикой?
29.03.2007 в 16:06

Чтобы это значило?
Raul Am дело не во внешности.

Персонажа и интернет личность мы оцениваем по личностным характеристикам.

Облом происходит из-за них.



Хотя и внешность не последний фактор... :)
29.03.2007 в 19:39

Предпочитаю иттеративные способы познания
BadGuy, да-да, прорисовка альтернативной реальности отлично проводится с помощью дневника.
29.03.2007 в 20:47

"То, что не убивает нас, делает нас сильнее!"
что касается отношения и уважения - присоединяюсь и поддерживаю на 100%!

действительно обидно, когда вроде ПЧ, а на самом деле даже и не заглядывают! зачем заносили - чтоб их читали? ну имей уважение - попытайся хоть понять, чем живёт человек!

...нет, сплошные ЧиПы! :babr:

от себя стараюсь отвечать всем, кто у меня отметился, но иногда не позволяет время или настроение...

так што простите уж... :cool:
30.03.2007 в 19:59

Чтобы это значило?
Marrble люблю людей с целями. Это всегда плюс.



Eisbar Всегда рад брату-автолюбителю.

Пиши. Машины - наше все!

НУ а девушки?!, А девушки ... в авто... :)
30.03.2007 в 23:55

Я - то, во что ты боишься поверить
Я последнее время в сети пишу редко-совсем некогда. И совершенно согласен с Раулем-виртуальные знакомые в реале-та еще рулетка. Я прежде чем решится на встречу, сто один раз все обдумаю, а стоит ли.
31.03.2007 в 00:19

За правду и правила
Raul Am я себе даже заметку сделал: встречаться не более чем с 5 ПЧ в год...
31.03.2007 в 09:00

Чтобы это значило?
Raul Am не люблю любые ограничения. Нет смысла в них.

К тому же, и с кем ты хочешь встречаться? Боюсь ....

PS Рау, тебя любят. :)



Лорд Обихан ^_^

рад, что мы снова пришли к согласию.
31.03.2007 в 10:38

За правду и правила
BadGuy :)) спасибо. да, я тоже уже боюсь...

более того, настала мысль выйти из затворничества...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail