Чтобы это значило?
переехался. Просто страшно такое читать.

На время чтения выпадаешь в другой, холодный и дикий мир.



Кажется метастазы этого мира проникают в тебя и ты "просыпаешься". Страх, верный сторож, выталкивает тебя из это мира. Оглядываешься - ты здесь, тепло уютно, чашка кофе.

Вроде все хорошо! и только внутренная дрожь напоминает о кратком путешествии.



Царства тебе небесного, Юлия! Надеюсь, ты стала ангелом, как и хотела.



Медленно выползаю в свой мир, выталкивая чужой.

Комментарии
29.05.2006 в 13:54

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy А поподробнее? Что это?
29.05.2006 в 14:17

Чтобы это значило?
Ортега читать здесь.

http://diary.ru/~1000-kisses-for-ev...postid=13716035



Только сначала подумай. Стоит ли?

Я до сих пор в переезде.
29.05.2006 в 14:29

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Спасибо. Рискну... а ты оживай. Ты - живой, не забывай.
29.05.2006 в 14:48

Чтобы это значило?
Ортега ну как?
29.05.2006 в 14:59

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Прочел... Это надо бы давать читать тем, кто хочет покончить с собой, "так как предки не понимают" или от "несчастной любви". Знаю я один такой вариант - девочка с жиру бесилась, наглоталась лекарств, умерла. А тот, кто ее любил - до сих пор не может себе простить. Сейчас я третий месяц вытягиваю этого человека обратно в жизнь.



А вообще... сбивает с ног. И не оставляет слов.
29.05.2006 в 15:08

Чтобы это значило?
Ортега да разве ж поймут?

"Вот мне бы на ее место. Тогда все поняли, кого теряют!!! Все бы стояли и плакали, а потом шли за гробиком, а я бы смотрела и ..."- ой, как знакомо!!! сколько раз слушал!!! одно и то же. Как-будто коллективно в одном месте переписывают.



Я думаю, что вариант будет примерно такой: "Подумаешь боль! Вот у меня тут зуб/нос/ухо/ ... болели, когда я раз. Зато все сразу все поняли, а там, гладя на них бы, ... и больше никаких мучений."



Человек никогда не поймет, что такое БОЛЬ и СТРАХ смерти, пока не испытает. Везунчики запомнят это на всегда и будут ценить. И только счастливчики от природы любят жизнь.



Может жестоко, но ИМХО природа избавляется от лиц с ошибкой в ДНК.



29.05.2006 в 15:14

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Черта с два поймут, ты прав. Все жалеют только себя...

Хотя вот здесь - НАСТОЯЩЕЕ. настоящая боль, страх, любовь. Удивительный человек автор дневника. Многие бы на ее месте возненавидели всех.



Жестоко? Это нормально. К сожалению, отбор не такой строгий, как хотелось бы.
29.05.2006 в 15:22

Чтобы это значило?
Ортега при такой рождаемости - такой отбор и имеем. Ну хоть кто!



Правильно, вот только жалость к себе убивает сильнее. И провоцицирует больше!!!



Я буквально вчера беседовал с человеком, который работал в онкобольнице. Может на вчерашнее наложилось. Но это просто ужасно.



В больших городах люди быстро учатся быть равнодушными (много вокруг), черствыми, расчетливыми... Но иногда даже их что-то пронимает.

Интересно, почему именно это откровение было так сильно нами воспринято?
29.05.2006 в 15:51

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy

Жалость к себе убивает не только человека, но и его родных, близких, друзей - достается всем. И сколькие потом не могу справиться с комплексом вины?



Наверное, наложилось.



Возможно, напомнило о чем-то. Даже у самого сильного и внешне непробиваемого есть слабые струнки, сам знаешь.



А что касается большого города... Я говорил тогда Раулю на прогулке - это то, что меня удивило в Москве сильнее всего, хотя - то, что я легко принял и теперь яростно из себя опять выбиваю - равнодушие и даже злость к окружающим. В большом городе соседи не знакомы друг с другом. Упавшего - еще и пнут, мол, чего разлегся, пройти мешаешь!

Подумалось - может, зацепил дневник еще и потому, что там нет равнодушия, привычного для нас?
29.05.2006 в 16:29

Чтобы это значило?
Ортега возможно.

Москва - город жестокий. Он проверяет на прочность. И выбирает самых-самых.



А у тебя этот кто-то недавно покончил с собой?
29.05.2006 в 16:36

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Не у меня. У моего близкого друга была девушка, тоже в Москве. Он - живет в Риге. Чуть больше года назад девушка покончила с собой из-за глупости. Теперь вот друг только-только начал оживать... постоянно мучается, что, мол, если бы был рядом - возможно, сумел бы спасти, удержать.



Наверное, у меня тоже наложилось. Только этой ночью с ним говорили о том, что такие самоубийцы - просто эгоисты и не думают об окружающих. А здесь, в этом дневнике - обратный вариант.
29.05.2006 в 18:07

Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
Я не знаю, что надо с самоубийцами делать, наверно надо заставлять испытывать искусственно вызванную боль, но так чтоб просто боль, без риска для жизни, и так чтоб никого вокруг ни пап, ни мам, ни девушек, ни парней. Чтоб наедине со страхом перед болью и самой болью. Вот тогда, я думаю, половина горе-самоубийц быстренько испариться, а вторую половину надо добивать зрелищем "Удавшегося" самоубийства, тоже думаю, поможет. Я стараюсь мужу особо не жаловаться на свою болячку. Я знаю как он переживает и мне, было бы очень стыдно играть на его волнении и тревоги за меня. Так, что я знаю, что люди по настоящему больные, признают свои болячки, на случай если не смогут однажды сами проконтролировать свое состояние, но чтоб играться, нет. У таких людей на это просто нет ни сил ни времени.
29.05.2006 в 23:27

За правду и правила
BadGuy Ортега

Ну вы и мазохисты, ребята!
29.05.2006 в 23:51

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Raul Am Дилемма. Что лучше - быть мазохистом, или прятаться от всего в скорлупу? :)
30.05.2006 в 09:13

Чтобы это значило?
Raul Am кто не нуждался в описании чужой боли - не читал. Как, например, ты. Те, кто прочел, ем это было за чем-то нужно. Можно спросить и заставить людей копаться в собственном темном прошлом и глубоком бестиариии подсознании. Может это кому-то что-то даст.



Мне не к чему - ты знаешь, что человек бывший на шаг от смерти всегда поймет другого.



Посему, я считаю, что ты не прав.
05.06.2006 в 03:04

За правду и правила
BadGuy

может быть, пережив практику в детской онкологии, наглотлся этих чувств. и не хочу повтора.

05.06.2006 в 09:38

Чтобы это значило?
Raul Am у меня уже желание этот пост удалить! Он меня напрягает.



Не хочу обо всем этом думать. Рад, что ты это не читал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии