Чтобы это значило?
как самой безопасной машины!!!



Отогнали машинув самый крутой сервис "Независимость" (обслуживает только самые дорогие машины Ягуары, Вольвы, кадилаки, ЛендРоверы и т.п.) из тех соображений, что один сервис хорошо, но надо подстраховаться! Вдруг там что-то не заметили?!



Зря мы так!!!

После того как забрал машину, а мне сказали, что все было классно. Вот, конечно, неплохо было бы это сделать, да то... А главное, если мы захотим продать такую машину (а она в ужасном состоянии :-)) индивидуальной сборке (таких только 3 по Москве ходит), надо будет им свиснуть. Выдали бумажку по ТО и отпустили с миром.



К вечеру 2 дня, я чуть не разбился. При резком торможении машину повело вправо, аж на 2 полосы снесло. Хорошо никого не было!!! Бог спас!!!



А я и так направлялся к XZBTу, потусоваться. Приехав, я рассказал это как прикол! А он, святой человек, сразу предложил посмотреть. И выяснил, что машина на данный момент после т.наз. ТО (техосмотра) крепится к колеса на одном БОЛТЕ!!! Который, т.к. это вольво удержал всю конструкцию!!! Все крепежи были сняты!!!

XZBT сказал, что все починит, но чтобы я в этот сервис больше не ногой, иначе снимет с ТО!



Спросил, зачем они так. Версии были:

- Разбить ходовую. Снять с нас деньги.

- Разбить ходовую, купить эксклюзивную машину за бесценок и перепродать.

- дебилы!



Вывод: надо покупать тольконовые машины и через год продавать. В сервисах процветает выкачка денег из населения!!!

Или ходить за мастером по пятам, остлеживая каждое движение.


Комментарии
24.05.2006 в 13:03

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Бооооги.

Когда я на Вольво работала, на Независимость была жалоба, но замяли.

Хочешь, дам номер телефона? 745-97-97 линия Вольво. С этими гадами надо что-то делать, это уже не первый раз, а ещё авторизованный диллер! Сволочи.
24.05.2006 в 13:09

Чтобы это значило?
Твоя Эс спасибо, я их раскатаю!
24.05.2006 в 13:15

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
BadGuy !!!

Я в тебя верю! Здорово, что кто-то может пожаловаться.
24.05.2006 в 13:46

Чтобы это значило?
Твоя Эс приду сразу с законом о зашите прав.

И посмотрим: кто языкастей. Хотя сейчас это не доказуемо. А меня ждет XZBT.



А кем ты в вольве работала???
24.05.2006 в 14:03

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
BadGuy Оператором. На той линии, номер которой дала - официальное представительство Вольво в России.

Им там важно, насколько "официальные диллеры" соотвествуют требованиям, как работают и т.п. Такие звонки сразу передаются в офис Volvo и диллер может быть послан нафиг. То есть с такой информацией работают достаточно быстро - Вольво чтит своих клиентов, я в этом убеждалась несколько раз.
24.05.2006 в 14:07

Чтобы это значило?
Твоя Эс вот у меня в чем загвоздка. Как мне теперь доказать, что грешный стабилизатор снял не я!
24.05.2006 в 14:32

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
BadGuy Я, честно говоря, не знаю. А надо доказывать?... Я лично просто принимала жалобу, подробно всё записывала потом рассказывала менеджеру etc. Поставить пятно на репутации Независимости как минимум - тоже не самый плохой вариант.
24.05.2006 в 14:41

Чтобы это значило?
Твоя Эс хорошо. Так и сделаем!
24.05.2006 в 15:07

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Счастливчик ты. У вас что, в самом деле все так плохо с сервисами?
24.05.2006 в 15:11

Чтобы это значило?
Ортега прикинь!!!

И это лучшее!!! :)



Я теперь только у XZBTа. Только у него деньги - по работе (не 1/2 запчасти), работа - на совесть.
24.05.2006 в 15:18

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy --------- - вместо мата. М-да... Лучшее. Хотя... я тут тоже долго искал нормальный автосервис, в результате стал гонять в соседний город, благо недалеко - 60 км.
24.05.2006 в 15:28

Чтобы это значило?
Ортега а мне и ближе, и услуги (от эвакуатора до ремонта на дому/месте, от подкачки колес до прокачки) шире, и на круг дешевле, и выезд на место аварии, и работа с клиентом душевнее.



Вот уж верно говорят, надо все иметь свое: стоматолога, терапевта, адвоката и сервис!





24.05.2006 в 15:38

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy А чего тогда тебя в Независимость понесло?
24.05.2006 в 15:45

Чтобы это значило?
Ортега Рау решил проконтролировать.

Вдруг чего-то не заметили у нас.

Вот во что это вдруг вылелось.
24.05.2006 в 15:58

Чтобы это значило?
Дело началось!!!

Эту ситуацию я уже расписал руководителям других Вольвовских центров!!!



Что бы с них содрать???
24.05.2006 в 16:01

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy :hlop: :hlop: :hlop:



А что можно содрать-то? :)
24.05.2006 в 16:12

Чтобы это значило?
Ортега вот и интересуют ЧТО?
24.05.2006 в 16:15

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Я не знаю, как с этим у вас... я б содрал постоянную скидку на доставку запчастей. Это если наглеть и напирать на то, что тебя чуть не угробили :)
24.05.2006 в 16:21

Чтобы это значило?
Ортега да уж! Только что з/ч. Тк деньги за их "услуги" - только через суд!

А их "работа" мне начиг не нужна.
24.05.2006 в 16:23

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Да уж верю. А вот запчасти... хотя тоже рискованно.
24.05.2006 в 16:43

Чтобы это значило?
Ортега не, пусть оригинальное, новое, заводское!

Пусть привезут, а поставлю я в Солнцево.



Главное, выяснилась причина: "обычное расп*****во". О чем мне и сообщили!



Что теперь могу сказать? -- Даааааааааа!
24.05.2006 в 16:47

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Думаешь, оригинальное трудно испохабить незаметно?



Причина - великолепна. Только тебе-то что до этого? Есть факты - по каким-то причинам автосервис привел машину в аварийное состояние. По каким - неважно...
24.05.2006 в 16:48

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
BadGuy Уверен что оно?) А то сказать могут всё что угодно) Кому охота за умышленую порчу имущества отвечать?)
24.05.2006 в 16:57

Чтобы это значило?
Ортега лично мне было интересно: бабло, кража машины или расп****во.

Это никак не влияет на разборки. Вот только на аргументы!



Твоя Эс ... могущую привести к смерти!!!

Вот на этом я и буду строить обвинительную речь!
24.05.2006 в 16:58

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Выяснить, как я понимаю, нереально? Или же...?
24.05.2006 в 17:00

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
BadGuy :-D :hlop:

Ты явно выиграешь дело.
24.05.2006 в 17:13

Чтобы это значило?
Ортега выяснил, на него надовили, он признался в распиздяйстве.

Ты знаешь, мне полегчало. Не хочу убедиться еще раз, что все думают только о том как снять с тебя деньги или др. пользу!!!



Твоя Эс не хочу доводить до суда! В падлу!



24.05.2006 в 17:26

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
BadGuy Приятнее распиздяйство, нежели расчет? В принципе - согласен, хотя порой лучше б нарочно играли против, нежели... раздолбайство иногда приводит к большим потерям, не согласен?
24.05.2006 в 17:33

Чтобы это значило?
Ортега если сознательно, то это повод садиться на измену.

Расп***во - только повод к усилению осторожности!
24.05.2006 в 17:34

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
BadGuy если сознательно, то это повод садиться на измену.

Расп***во - только повод к усилению осторожности!


Если бы коментарии можно было добавлять в цитатник... :lol: :lol: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии